Петербургская публика хорошо знакома с творчеством Центра оперного пения: Галина Вишневская много раз привозила своих учеников в Кронштадт и в Санкт-Петербург и с концертами, и с оперными постановками. В Кронштадте особо запомнились выступления, посвященные празднику Великой Победы, в 2005 и в 2010 году. На этот раз солисты Центра подготовили специальную программу, в которую включили самые популярные оперные фрагменты. Публика заполнила кронштадтский Дворец молодежи задолго до начала концерта и тепло приветствовала солистов Центра — участников Фестиваля Ростроповича.

На следующий день Фестиваль переместился на Дворцовую набережную в Эрмитажный театр. На этой исторической сцене, в уникальном парадном интерьере зала постановки Центра Галины Вишневской воспринимаются особым образом, и не случайно, что именно Эрмитажный театр, как признавалась великая певица, она полюбила с первого взгляда.

Возобновленную постановку «Иоланты» Центр оперного пения представил 25 октября 2015 и посвятил дню рождения Галины Вишневской. Помимо собственной сцены, опера с успехом была представлена в Государственном мемориальном Музее-заповеднике П. И. Чайковского в Клину и в Иркутске в рамках празднования 90-летия Галины Вишневской. Публика с восторгом принимала молодых артистов, для многих из которых это выступление стало петербургским дебютом. Оркестром Центра оперного пения дирижировал Александр Соловьев. По словам художественного руководителя Центра оперного пения и Фестиваля Ольги Ростропович, прекрасная музыка Чайковского дает каждому певцу в полной мере продемонстрировать свой талант и технические возможности.

5 апреля состоится закрытие VII Международного фестиваля Мстислава Ростроповича — в Большом зале консерватории выступит Филармонический оркестр Радио Франции, прозвучит Тройной концерт для ф-но, скрипки и виолончели Л. ван Бетховена и Симфония «Титан» Г. Малера. Маэстро Мюнг Вун Чунг, который возглавлял оркестр Радио Франс на протяжении последних 15-ти лет, выступит не только за дирижерским пультом, но и исполнит партию фортепиано в концерте Бетховена, чего московская публика ждет с особым и оправданным нетерпением.